Региональная премия в области развития
общественных связей
«Серебряный Лучник» — Приволжье
РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ

Вы можете принять участие в любых мероприятиях в рамках Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Приволжье. Для этого Вам необходимо просто заполнить форму на нашем сайте.

Критерии оценки конкурсных проектов

Номинации Национальной премии в области развития общественных связей  «Серебряный Лучник» 2016 года:

1. «Корпоративные коммуникации»

Кампании, направленные на формирование положительной репутации организации в деловой среде, в том числе разработка коммуникационных стратегий, отношения со СМИ, финансовые коммуникации и отношения с инвесторами, отношения с государственными органами, органами местного самоуправления, неправительственными организациями и лидерами общественного мнения, кризисные корпоративные коммуникации.

2. «Маркетинговые коммуникации»

Кампании, направленные на поддержку вывода на рынок и формирование брендов, коммуникацию потребительских свойств товаров и услуг, повышение лояльности бренду, ребрендинг, в том числе разработка и реализация комплексных стратегий, отношения со СМИ, организация мероприятий для потребителей и деловых партнёров, кризисные коммуникации с потребителями.

3. «Социальные коммуникации»

Кампании, направленные на привлечение средств на социальные проекты, привлечение к ним общественного внимания, поддержку программ корпоративной социальной ответственности и инициатив в области устойчивого развития.


4. «Благотворительность»

Кампании, направленные на привлечение средств на благотворительные проекты, привлечение к ним общественного внимания продвижение благотворительных программ.

5. «Продвижение государственных, общественных и социальных программ»

Кампании, направленные на информирование и повышение лояльности общества, либо его отдельных групп, к социально значимым проектам и программам, реализуемым органами власти различных уровней и общественными организациями, включая организацию мероприятий, отношения со СМИ, отношения с лидерами мнений и пр.

6. «Развитие и продвижение территорий»

Кампании, направленные на политическое, социальное, туристическое, инвестиционное, коммерческое и иное продвижения территорий различного уровня – городов, регионов, государств, включая разработку стратегий, брендинг, отношения со СМИ, проведение мероприятий и пр.


7. «Digital-коммуникации»


Кампании, реализованные преимущественно в сети интернет, социальных сетях, с использованием мобильных приложений и иных современных цифровых средств коммуникации, направленные на информирование и повышение лояльности целевой аудитории к бренду, вовлечение потребителей в коммуникацию с брендом и управление информационным полем.


8. «Продвижение идей спортивного и здорового образа жизни»


Кампании, направленные на популяризацию здорового образа жизни, ответственного отношения к собственному здоровью, проведение и организация спортивных мероприятий 


9. «Продвижение культуры и исторического наследия»


Кампании, меняющие к лучшему отношение к городу, региону, историческому центру, историческому наследию. 


 Критерии оценки:

  1. Оригинальность замысла и реализации проекта
  2. Наличие стратегического подхода к планированию проекта
  3. Уровень сложностей целей проекта
  4. Эффективность проекта
  5. Соответствие результатов поставленным задачам, масштабу, включая наличие качественных изменений в заявленных аудиториях.

Для участников Регионального конкурса в проектных номинациях предусмотрена техническая экспертиза оформления проектов в соответствии с рекомендациями, а также вышеобозначенными критериями. После оценки работ членами Жюри Региональной премии «Серебряный Лучник» – Приволжье выбирается по три лучших работы в каждой номинации, вместе они получают шанс претендовать на вхождение в шорт-лист Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».

Награждаются лучшие проекты в сфере международной деятельности, исследований и анализа, экономики, развития корпоративной культуры, репутационного менеджмента, идеологии, культуры, социальных проблем, избирательных кампаний, политконсалтинга, информационного обеспечения социально значимых акций, информационного сопровождения спортивных мероприятий, шоу-бизнеса, издания и интернет-сайты, освещающие вопросы развития общественных связей. Соискатели должны продемонстрировать широкое владение навыками коммуникационного менеджмента – планирования и управления.

В конкурсе участвуют претенденты, отправившие заявку и проект до 21 декабря 2016 года, оформленные согласно требованиям. Рекомендуем присылать проекты не менее чем за две недели до окончания срока подачи заявок, чтобы у вас было время внести технические корректировки, в случае, если исходный вариант не будет соответствовать требованиям оформления. После формирования шорт-листа Региональной премии «Серебряный Лучник» – Приволжье, у каждого участника будет возможность представить свой проект на публичной презентации.

Шорт-лист Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» – Приволжье будет опубликован в конце января 2017 года. Публичная презентация проектов и Церемония награждения победителей состоятся в Нижнем Новгороде также в конце января.